​​программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банки

С 16 января 2020 года в полную силу вступает новая программа по утилизации автомобилей. Сегодня проекту дали новый старт, от которого ждут новых больших показателей нежели в предыдущий год.

В этом году список автомобилей по утилизации дополнился новыми марками и авто-производителями.

На сегодняшний день, ведется согласование выделения оператором денег на приемку 40 тысяч старых автомобилей плюс к этой этому добавится та квота, которая была не реализована в прошлом году.

Утилизация автомобилей широко распространенная практика по всему миру. В развитых странах имеются целые сети приемных пунктов, где владельцы старых и аварийных авто имеют возможность сдать свой авто на металлолом.

Средства полученные с утиль сборов направляются на стимулирование сборов и утилизации отходов, выплаты населению финансовых средств в виде сертификата за сдаваемый авто-хлам и на информационную поддержку программы.

Конечно как и любая новая деятельность начавшая работу, данный проект столкнулся с рядом проблем. Одной из них стал вопрос о единой форме справки об утилизации транспортного имущества. Существует несколько образцов такой справки в зависимости от региона.

На данный момент инициирован  вопрос о внедрении универсальной справки — единой на все регионы страны.

Список авто по программе

Ниже представлен список марок автомобилей с перечислением моделей и величиной выгоды. Вы можете получить выгоду по утилизации или по программе Trade-IN.

Выбирайте что будет выгодно именно для вас. У многих автопроизводителей на официальных сайтах опубликована информация о программе утилизации в специальных предложениях.

Переходите и получайте актуальные новости о программах интересующей вас марки авто.

Лада АвтоВАЗ утилизация

Подробно об условиях покупки автомобилей Лада по программе утилизации и программе Trade-IN читайте на этой странице.

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банкиПрограмма утилизации автомобилей ВАЗ ЛАДА продлевается каждый год.

Официальный сайт: www.lada.ru

Модель Компенсация по утилизации
Все модели 50 000 руб.

УАЗ утилизация

У нас есть отдельная страница с подробной информацией о покупке УАЗ по программе.

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банкиДоступная программа УАЗ, подробнее на официальном сайте.

Официальный сайт: www.uaz.ru

Модель Компенсация по утилизации
Patriot 90 000 руб.
Hunter 90 000 руб.
Pickup 120 000 руб.
Cargo 120 000 руб.
Коммерческие 120 000 руб.

ГАЗ утилизация

На этой странице подробно описано как покупать автомобили этой марки по программе утилизации авто.

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банкиС программой автопроизводителя ГАЗ вы можете ознакомиться у дилеров в вашем городе.

Официальный сайт: azgaz.ru

Модель Компенсация по утилизации
Простые коммерческие авто 175 000 руб.
Грузовые 350 000 руб.

Opel утилизация

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банкиПрограмма Opel возможно временно приостановлена, спрашивайте у дилеров вашего города.

Модель Компенсация по утилизации
Corsa 40 000 руб.
Antara 140 000 руб.
Astra 80 000 руб.
Mokka 100 000 руб.
Insignia 40 000 руб.
Zafira Tourer 80 000 руб.
Astra Family 130 000 руб.
Zafira Family 130 000 руб.
Meriva 40 000 руб.

SsangYong утилизация

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банкиSang-young по программе утилизации

Модель Компенсация по утилизации
SsangYong Actyon 120 000 руб.
SsangYong Kyron 120 000 руб.

Peugeot утилизация

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банки

Модель Компенсация по утилизации
408 50 000 руб.
4008 50 000 руб.
Boxer 50 000 руб.

Renault утилизация

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банкиМарка Renault по прежнему доступна по программе утилизации в салонах дилеров.

Официальный сайт: www.renault.ru

Модель Компенсация по утилизации Компенсация по Trade-IN
Logan 25 000 руб. 25 000 руб.
Sandero 25 000 руб. 25 000 руб.
Megane хетчбэк 50 000 руб. 40 000 руб.
Fluence 50 000 руб. 40 000 руб.
Koleos 50 000 руб. 40 000 руб.
Duster 50 000 руб. 40 000 руб.

Nissan утилизация

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банкиПрограмма утилизации компании Nisan

Официальный сайт: www.nissan.ru

Модель Компенсация по утилизации Компенсация по Trade-IN
ALMERA 60 000 руб. 50 000 руб.
TEANA 100 000 руб. 90 000 руб.
TERRANO 50 000 руб. 40 000 руб.

Volkswagen утилизация

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банкиПрограмма Volkswagen и спец предложения.

Модель Компенсация по утилизации Компенсация по Trade-IN
Polo седан 50 000 руб. 40 000 руб.
Jetta 50 000 руб. 40 000 руб.
Tiguan 2014 90 000 руб. 75 000 руб.

Citroen утилизация

Официальный сайт: info.citroen.ru

Модель  Компенсация по утилизации Компенсация по Trade-IN
C4 Sedan 50 000 руб. 40 000 руб.

Ford утилизация

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банкиМашины Skoda доступны по программе утилизации.

Официальный сайт: www.ford.ru

Модель Компенсация по утилизации Компенсация по Trade-IN
Ford Focus 50 000 руб. 50 000 руб.
Ford Mondeo 50 000 руб. 50 000 руб.
Ford S-Max 50 000 руб. 50 000 руб.
Ford Galaxy 50 000 руб. 50 000 руб.
Ford Kuga 2.5 Trend 100 000 руб. 100 000 руб.
Ford Kuga FWD 50 000 руб. 50 000 руб.
Ford Kuga AWD 90 000 руб. 75 000 руб.
Ford Edge 100 000 руб. 100 000 руб.
Ford Explorer 100 000 руб. 100 000 руб.
Ford Ecosport FWD 50 000 руб. 50 000 руб.
Ford Ecosport AWD 90 000 руб. 90 000 руб.

Skoda утилизация

Официальный сайт: www.skoda-avto.ru

Модель Компенсация по утилизации Компенсация по Trade-IN
Fabia 60 000 руб. 50 000 руб.
Rapid 80 000 руб. 70 000 руб.
Octavia 90 000 руб. 80 000 руб.
Yeti 90 000 руб. 80 000 руб.
Yeti 4×4 130 000 руб. 115 000 руб.

Hyundai утилизация

Официальный сайт: utilization.hyundai.ru

Модель Компенсация по утилизации Компенсация по Trade-IN
Solaris 50 000 руб. 40 000 руб.
Solaris SE 50 000 руб. 40 000 руб.
Creta 50 000 руб. 40 000 руб.

Kia Утилизация

Официальный сайт: www.kia.ru

Модель Компенсация по Trade-IN
Kia CEED 40 000 – 75 000 руб.
Kia CEED SW 40 000 руб.
Kia RIO 40 000 – 70 000 руб.
Kia OPTIMA 50 000 руб.

Mazda утилизация

Официальный сайт: mazda.genser.ru

Модель При сдаче в трейд-ин автомобиля Mazda При сдаче в трейд-ин автомобиля другой марки
Mazda6 50 000 40 000
Mazda6 Executive 80 000 40 000
Mazda CX-5 2WD 60 000 40 000
Mazda CX-5 4WD 95 000 75 000

Ford утилизация

Официальный сайт: www.ford.ru

Модель Компенсация по утилизации Компенсация по Trade-IN
Ford Fiesta 50 000 60 000
Ford Focus 50 000 90 000
Ford Mondeo 146 000 70 000
Ford EcoSport 103 000 60 000
Ford Kuga 190 000 130 000
Новый Ford Kuga 200 000 125 000
Новый Ford Explorer 175 000 130 000

Mitsubishi утилизация

Официальный сайт: parts.mitsubishi-motors.ru

Модель Компенсация по утилизации Компенсация по Trade-IN
Outlander 40 000 40 000
Pajero Sport 75 000 75 000

Программы по другим интересующим вас маркам и моделям автомобилей ищите на их официальных сайтах.

Размер скидок по типам автомобилей

В зависимости от марки автомобиля и его типа автовладельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства. Ниже таблица средних значений.

Типы автомобилей Размер скидки
легковые автомобили от 40000 до 175000 руб.
среднетоннажные грузовики от 9000 до 35000 руб.
автобусы от 100000 до 30000 руб.
внедорожники от 90000 до 140000 руб.
специальная техника от 100000 до 350000 руб.
любые модели АвтоВаза скидка 50000 руб.

Список пунктов утилизации по автомобилям

Как видно из списка, выбор впечатляет. Осталось дело за малым – подготовить авто и получить сертификат на утилизацию.

Источник: https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/spisok-avtomobilej

Автокредит по утилизации старого авто: сдать старую машину

С 2010 года в РФ действует программа утилизации – одна из мер государственной поддержки отечественного автопрома.

Они призвана повысить объёмы продаж автомобилей российской сборки и одновременно поддержать население, нуждающееся в замене личного транспорта.

Благодаря существованию государственных программ, позволяющих получить на авто кредит, при утилизации заёмщик получает возможность одновременно также привлечь деньги взаймы на льготных условиях.

Автокредит – утилизация и сдача старого автомобиля

По условиям госпрограммы, клиент, решивший оформить на новую легковую машину кредит, старый авто вправе сдать в утиль и получить из бюджета сертификат на 50 тыс. руб. Эти средства можно использовать для получения скидки на приобретаемый автомобиль при условии, что он собран на территории РФ.

Для заёмщика, оформляющего автокредит, утилизация не столь выгодна как, например, программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», дающие скидку в 10% от стоимости ТС. Связано это с тем фактом, что производитель праве ограничивать скидку (например, до 10-20 тыс. рублей). Так поступает при продаже своих бюджетных моделей бренд LADA.

Но некоторые производители, покупателям, оформляющим автокредиты, по программе утилизации предоставляют и более крупную скидку. Например, Шкода предлагает дисконт в размере 60-100 тыс. руб. (в зависимости от выбранной клиентом модели).

В большинстве случаев человеку, оформляющему кредит, старый автомобиль лучше обменять по программе trade-in, если состояние последнего позволяет такую сделку.

Нюансы автокредитования и утилизации машины: сдача старого ТС

Оформить на новую машину кредит с утилизацией старого ТС можно лишь в том случае, если последнее соответствует требованиям госпрограммы.

В утиль принимаются только принадлежащие физлицам автомобили, собранные на территории РФ.

Получить на авто кредит с утилизацией старого ТС возможно лишь при условии, что последний имеет достаточно исправное для реальной эксплуатации состояние.

Кроме того, машина должна находиться во владении у клиента не менее 1 года. При автокредитовании утилизация возможна только в том случае, если возраст машины не превышает 6 лет.

Оформить на авто кредит при утилизации старого ТС

При утилизации автомобилей (сдаче старых) кредит выдаётся на покупку ТС тех брендов, которые участвуют в госпрограмме. В их число входят, например, АвтоВАЗ и ГАЗ, а также производители Skoda, Nissan, УАЗ и Renault.

Для того чтобы узнать точный размер скидки, которая будет предложена покупателю, приобретающему автомобиль в кредит при утилизации, вам следует обращаться в салоны официальных дилеров. Некоторые сведения по данному вопросу имеются также на сайте автопроизводителей: например, Автоваз чётко расписал по моделям скидки, на которые могут рассчитывать заёмщики.

Тот факт, что клиент решил купить авто в кредит по программе утилизации, никоим образом не влияет на условия автозайма. Ставки и срок погашения ссуды остаются неизменными, но появляется возможность немного снизить первый взнос за машину.

​​Программа утилизации автомобилей: условия и суть, марки авто, банки

Машина в кредит с утилизацией: как купить по программе банка

Клиенту, планирующему купить авто при утилизации, кредит выдаёт банк, но скидку на машину может предоставить только дилер (как правило, официальный). В связи с этим при выборе кредитора заёмщику следует сначала определиться с местом купли-продажи ТС, а уж после обращаться в банк, работающий в соответствующем регионе, в том числе и с данным дилером.

Читайте также:  Налоговые льготы: виды, кто имеет право, получение и применение

Прежде чем оформляется кредит по программе, утилизация авто поручается дилеру за отдельную плату – в 3 тыс. руб. (за счёт заёмщика). Сертификат на скидку клиенту выдаётся только после подписания договора купли-продажи нового ТС.

Покупка машины в кредит по программе утилизации доступна тем клиентам, которые соответствуют стандартным требованиям банков к заёмщикам. В их число входят: возраст от 21-23 лет, официальный постоянный доход, отсутствие отрицательной кредитной истории, регистрация в зоне присутствия заимодателя.

Купить машину в кредит программе утилизации можно как со справками о доходе и трудовой занятости, так и без них. Во втором случае ставки по займу будут существенно выше, а требования к имущественному и личному страхованию клиента – жёстче.

Источник: https://automobile-credit.ru/avtokredit-programma-utilizacii-starogo-avto/

Программа утилизации автомобилей 2020, условия программы утилизации 2020 на официальном сайте, госпрограммы на покупку автомобиля 2020

В 2019 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения.

На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления.

Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму.

И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля.

Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

  • 1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;
  • 2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;
  • 3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);
  • 4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.
  • Здесь даже присутствуют и геополитические интересы — наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.
  • В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас — только 10 %.

Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время.

Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию.

Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке.

Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным «Автостата» показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает «Автостат», владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец — 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет.

У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

 

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

  1. И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:
  2. 1) поднять отечественную промышленность;
  3. 2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;
  4. 3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов — безработицы).

И денег на это приказано не жалеть.

Главная задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством — сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года.

По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %).

Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р.

В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г.

№ 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

  • 30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.
  • По сравнению с первым этапом новым является следующее:
  • 1)    сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;
  • 2)    Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);
  • 3)    Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4)    Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5)    Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму — не менее 6 лет.

Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств».

По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% — на коммерческий транспорт, 56% — на легковой.

Читайте также:  Международная организация по миграции: главные цели и задачи мом, представительства

Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей.

В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Скидки по программе утилизации 2019 и trade-in

Категория ТС При сдаче на утилизацию при сдаче по «трейд-ин»
Легковой сегмент 50000 40000
Внедорожники 90000 75000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т 120000 100000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т 175000 145000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т 200000 165000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т, 350000 300000

При этом автозаводы, в рамках своей политики могут сами изменять размеры скидок, а также предлагать иные льготные условия приобретения ТС.

Условия программы утилизации 2019 и необходимые документы

  1. Для оформления утилизации в автосалоне от владельца потребуются следующие документ:
  2. 1) Документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт гражданина РФ);
  3. 2) Копия ПТС, с указанием срока нахождения в собственности (не менее 12 месяцев);
  4. 3) Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор):
  5. — отметка в ПТС;
  6. — справка органа ГИБДД;
  7. — оригинал карты учета транспортного средства, с печатью и подписью сотрудника ГИБДД.
  8. 4) Акт сдачи машины утилизатору (оригинал или нотариально заверенная копия).

Требования к сдаваемой машине:

  • 1) состоит на учете, или снят с учета не ранее 01 января 2016 года;
  • 2) в единоличной собственности владельца (не в лизинге, и не собственности нескольких лиц):
  • — по варианту «Утилизация» — не менее 12 месяцев;
  • — по варианту «Trade-in» — не менее 9 месяцев.
  • Описание скидок по всем маркам всех брендов представим в таблице.
  • Скидки в 2019 году по всем маркам
  • © Копирование запрещено, Авторские права охраняются законом.

Источник: https://xn—-7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/

Программа утилизации автомобилей

HomeLaptops & Computers

Каждая машина имеет свой конечный срок использования, после которого она совершенно непригодна для дальнейшей эксплуатации.

После наступления периода, когда истек гарантийный срок, ремонт транспортного средства автовладельцам приходиться осуществлять уже за собственные деньги, и если автомобиль будет достаточно часто ломаться, амортизационные расходы могут стать запредельными. Спустя годы использования автомобиля поломки увеличиваются, а их ремонт становиться более дорогостоящим.

Также старые автомобили, которые дожили до солидного возраста, являются вредными для экологии, так как выбрасывают в атмосферу вредные вещества. Совершенно не зря во многих Западных странах уже давно ввели пороговый эксплуатационный возраст для каждого автомобиля.

Из-за того, что купить новую машину является дорогим удовольствием, которое не каждому по плечу, на дорогах нашей страны на сегодняшний день скопилось огромное количество автомобильного хлама, которое с каждым годом только увеличивается. Такие машины дорого использовать и очень дорого ремонтировать.

При возникновении подобных ситуаций следует задуматься не только о покупке новой машины по более демократичным ценам, но и о том, как поступить со старой. Ведь хочется не просто от нее избавиться, а получить за это достаточно неплохие деньги. Владельцы могут просто на просто бросить свою старую машину во дворе, отправить ее на дачу.

Но от этого она не начнет приносить вам пользу, тем более, что необходимость внесения регулярной оплата транспортного налога превращает подобный вариант в совершенно невыгодное предприятие для любого автовладельца. Есть еще один способ, который предполагает сдать свою машину на разборы.

Но после этого полученная сумма совершенно не будет радовать владельцев транспортных средств, так как является сильно заниженной. Более выгодно реализовать свой старый автомобиль предлагается по программе «Утилизация».

Программа «Утилизация» имеет социальную направленность и разработана для того, чтоб:

  • стимулировать отечественную автомобильную промышленность;
  • оказать помощь гражданам страны в покупке нового автомобиля с предоставлением достаточно больших скидок;
  • способствовать улучшению социального климата в стране, так как благодаря программе увеличивается количество рабочих мест;
  • улучшение экологической ситуации.

Благодаря данной программе клиенты могут получить отличные скидки.

Категория ТС При сдаче на утилизацию
Легковой сегмент 50000
Внедорожники 90000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т 120000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т 175000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т 200000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т, 350000

Особенности программы автокредитования «Утилизация»

Если вы являетесь владельцем старого автомобиля, вы имеете возможность приобрести новую машину с современными техническими характеристиками и отменным функционалом, на самых выгодных условиях.

Это является реальностью благодаря программе государственного льготного субсидирования под названием «Утилизация».

От участника программы потребуется сдать в утиль свою старую машину, после чего он получит возможность купить новый за более приемлемую сумму денег.

Данная государственная программа имеет социальную направленность, поэтому купить автомобиль на выгодных условиях, которые предоставляются участникам программы, могут только резиденты страны, которые имеют гражданство Российской Федерации.

За счет программ льготного субсидирования осуществляется стимулирование развития машиностроительной области в стране. Приобретать разрешено на выгодных условиях лишь те транспортные средства, сборка которых производилась на территории России.

 Для клиентов, которые желают принять участие в программе «Утилизация», необходимо наличие старого транспортного средства.

Важно, чтоб автомобиль, сдача в утиль которого планируется, был выпущен позже 2007 года, так как машины, выпущенные в более поздние года не могут быть утилизированы по данной программе согласно действующему законодательству.

Состояние старого автомобиля, который клиент собирается сдать в утиль, также является довольно-таки важным, ведь машина, которая не на ходу, не может приниматься согласно установленным правилам данной программы по льготному субсидированию.

Транспортное средство должно быть предоставлено в центр утилизации при наличии полной комплектации, с обязательным наличием всех необходимых расходных жидкостей, элементов остекления и действующих узлов.

Принятие участие в государственной программе «Утилизация»  предоставляет автовладельцу неплохую скидку, которая предназначена на покупку нового транспортного средства. Скидка имеет фиксированный размер, поэтому ее сумма вовсе не зависит от того, какая именно машина была сдана в утиль. Согласно действующим правилам, клиенты имеют возможность сдавать в центр утилизации транспортные средства, которые имеют любую марку и модель.

Если клиент планируете купить машину на достаточно выгодных условиях, которые являются возможными благодаря государственной программе льготного субсидирования «Утилизация», потребуется предварительно более детально ознакомиться с основными требованиями, которые выдвигаются к потребителям официальными дилерами компании. Автомобиль, который сдается в утиль, должен соответствовать таким требованиям.

  • автомобиль обязательно должен находиться в личной собственности клиента, который планирует принять участие в программе льготного автокредитования, более полугода до оформления покупки нового;
  • старое транспортное средство должно быть обязательно снято с государственного регистрационного учета в уполномоченных органах ГИБДД.

Государственная программа по льготному субсидированию «Утилизация» обладает такими особенностями:

  • Утилизировать можно только машину, которая находится в личной собственности участника программы.
  • Данная программа по автокредитованию позволяет оформлять покупку только на новые транспортные средства, 2017-2018 годов выпуска.
  • Принимать участие в данной программе льготного автокредитования под названием «Утилизация» имеют возможность, как физические лица, так и компании и ИП.
  • Помимо довольно выгодных скидок, которыми имеют возможность воспользоваться участники программы, они также могут принять участие в других акциях, которые действуют в дилерских центрах. Программа «Утилизация» не накладывает в данном вопросе на участников никаких ограничений.

Какую машину можно сдать в утиль согласно правилам программы

Машину, которую клиенты планируют сдавать по данной программе, должно в обязательном порядке находиться в хорошем состоянии. Для того, чтоб сдать старую машину по программе «Утилизация», она должна соответствовать в полной мере некоторым критериям, среди которых:

  • машина в обязательном порядке должна быть абсолютно укомплектована;
  • в автомобиле должны отсутствовать каких-либо достаточно серьезные повреждения;
  • все важные элементы остекления, действующие узлы и расходные смазочные материалы и жидкости должны быть в наличии.

Соответствие транспортного средства всем важным показателям является решающим, так как в противном случае нельзя принимать участие в данной программе. Машина, которая сдается в утиль, должна быть на ходу.

Как сдать машину в утиль по программе льготного субсидирования «Утилизация»

Сдать машину в центр утилизации, после чего приобрести новый автомобиль с современными техническими характеристиками и показателями, совершенно не сложно. Это не займет у участников много времени и сил. Однако процедура предполагает наличие нескольких этапов, которые обязательно нужно будет пройти:

  1. Если клиент планирует участвовать в программе государственного льготного автокредитования «Утилизация», которая предполагает обмен старого транспортного средства на дисконт, потребуется выйти на связь с официальным дилером. Важную роль играет то, что он должен обязательно находиться в регионе прописки клиента. В автосалоне, который находится в другом регионе, купить машину со скидкой по программе не получиться.
  2. В дилерском центре клиенту потребуется выбрать новый автомобиль. Приобрести можно только машину, которая была собрана на территории России. Это условие является важным, так как программа является государственной. Выбрать наиболее подходящий для вас автомобиль, который имеет нужную комплектацию, вам охотно помогут сотрудники автосалона. Профессиональные консультанты предоставят перечень автомобилей, которые можно приобрести по данной программе. Список машин в разных регионах может существенно отличаться.
  3. В дилерском представительстве автомобильной марки, которую вы предпочитаете, предстоит заключение договора. В документации указывается, что определенная часть от общей суммы стоимости автомобиля, будет приниматься дилерами специальным сертификатом. Представленный документ предоставляется клиенту в виде компенсации за автомобиль, который был утилизирован.
  4. После получения договора участнику программы потребуется обратиться в центр утилизации. Там производится осмотр предоставленного автомобиля, так как к нему имеются некоторые требования, среди которых:
  • Машина, которая сдается в центр утилизации, обязательно должна быть старше шести лет. Если ваша машина была выпущена в более поздние сроки, ее утилизировать по данной программе запрещено.
  • Автомобиль нужно привезти в полной базовой комплектации. Кузов обязательно должен находиться в исправном состоянии и быть целым, стекла должны быть в целом виде.
  • Если имеются вредоносные вещества, их также следует сдать в центр утилизации.
  1. После проведения осмотра сотрудниками дилерского центра вашего автомобиля, клиенту на руки предоставляется сертификат, который дает возможность купить новый автомобиль в автосалоне вашего регионе с достаточно неплохой скидкой. Данная сумма является полностью фиксированной, независимо от марок авто, которые сдаются в утилизацию.
  2. Клиент с наличием специального сертификата уже имеет возможность обращаться к дилерам для оформления акта про куплю-продажу.
  3. Далее клиенту в ГИБДД нужно снять свой старый автомобиль с регистрационного учета. Участнику программы потребуется написать заявление о изъявлении желания снять машину с учета. К заявлению нужно приложить номерные знаки автомобиля, акт про то, что была произведена утилизация. Документ, который клиент получит в органах ГИБДД нужно будет предоставить дилерам.
Читайте также:  Передача дел при увольнении: образец акта и плана, порядок действий

Специальный сертификат, который выдается в центре утилизации, предоставляет клиентам отличную возможность получить хорошую скидку на приобретение нового транспортного средства. Клиентам выдается компенсация в фиксированной сумме, которая выступает в качестве первого платежа по кредиту.

Благодаря этому клиенты могут приобрести автомобиль в более лучшей комплектации и с наличием современных характеристик, за меньшую сумму. При оформлении автокредита клиентам предоставляется также меньшая процентная ставка, которая значительно меньше стандартных предложений от банковских организаций по оформлению кредитов для покупки авто.

Это позволяет сократить величину ежемесячных платежей, которые нужно будет вносить в банк. Кредитная ставка составляет только 10% от общей суммы. Кредит предоставляется на 3 года, однако данный срок при желании клиента можно сократить. Обращаться по данному вопросу следует в индивидуальном порядке.

Также клиенты могут оформить пролонгацию, если не получается своевременно погасить кредит.

Выгода от программы «Утилизация»

Купить машину по государственной программе льготного субсидирования достаточно выгодно, так как участники могут рассчитывать не только на компенсацию, которая предоставляется согласно сертификату за утилизированный автомобиль, но и на скидку по автокредитованию и более меньшую процентную ставку. Благодаря этому клиенты могут купить машину с современными характеристиками, при этом уместиться в запланированный бюджет.

Источник: https://autoprograms.ru/programma-utilizacii-avto

Утилизируй это

Чтобы сократить долю представляющих потенциальную опасность на дорогах и неэкологичных автомобилей, а также стимулировать спрос на новые машины, из госбюджета выделено 10 млрд. рублей. Нетрудно посчитать, что денег хватит на замену 200 тысяч старых машин. А их, между прочим, сегодня зарегистрировано 15 миллионов. Купить автомобиль, воспользовавшись сертификатом утилизации, можно до 30 ноября, а оформить свидетельство на утилизацию необходимо до 31 октября 2010 года.

За первые девять дней к программе подключилось около 300 дилеров из 100 городов России. Немного, если учесть, что участниками программы числятся 1187 дилеров из 43 регионов (их полный список опубликован на официальном сайте http://www.minprom.gov.ru). За эти дни продавцы получили 7000 заявок и выдали около 400 новых машин.

По словам директора департамента Минпромторга России Алексея Рахманова, на модели АвтоВАЗа намерены пересесть более половины подавших заявки — 58%.

Оно и понятно: цена “пятерки” с учетом скидки завода и премии за утилизацию — от 99 000 руб., “Калины” — от 199 000 руб. Среди иномарок лидируют “Шевроле” (включая “Ниву”), “Рено”, “Опель”, “Сан-Йонг” и “Форд”.

УАЗ, из- начально планировавший реализовать около 2000 автомобилей, за десять дней собрал 1568 заявок.

Статистика дилеров совпадает с этими данными. Как рассказал Сергей Щербинин, главный управляющий директор розничного подразделения ГК “Рольф”, самым большим спросом пользуется “Рено” — на 19 марта в питерских салонах “Рольф Лахта” и “Рольф Полюстрово” были законтрактованы 278 “Логанов” (цена с учетом премии — от 259 000 руб.) и 154 “Сандеро” (от 269 000 руб.).

Кстати, ключи от первого “Логана”, приобретенного по программе утилизации, были вручены клиенту “Рольфа” в Санкт-Петербурге 18 марта. На втором месте — “Форд”: 72 договора в Питере и 96 в Москве, включая 58 на специальную бюджетную комплектацию “Фокус-Лимитед Эдишн”, стоимость которой с учетом утилизационной скидки составляет 389 000 руб.

На третьем — “Шкода” (10 контрактов).

Не удивительно, что спросом пользуются прежде всего недорогие модели: скажите, кто из потенциальных владельцев, к примеру, “Тигуана” или “Икс-Трейла” все еще держит в гараже “Запорожец” и захочет терять время ради того, чтобы получить скидку на новый автомобиль в размере 4–5% его стоимости? Да при желании настырный покупатель и побольше выторгует!

В выигрыше оказались те фирмы, кто может позволить себе сочетать правильные цены с интересными кредитными программами.

Как “Рено”, которая дала своим клиентам возможность приобрести в рамках госпрограммы по утилизации и “Логан”, и “Сандеро” в кредит по ставке 0%, для чего нужно внести аванс не менее 30% от стоимости автомобиля и заключить договор на год.

Но и на других условиях работают сниженные ставки максимум 12,9% годовых (аванс — от 10%, срок кредита — до 5 лет).

При заключении кредитного договора обязательно уточните, зачтет ли банк утилизационную премию как часть аванса за автомобиль (в таком случае можно будет обойтись меньшими накоплениями) или эти 50 000 руб. спишутся с суммы кредита, что даст возможность снизить ежемесячный платеж и, следовательно, выбрать лучше укомплектованную или более дорогую модель.

Поначалу госпрограмма набирала обороты слишком медленно. Четких сроков приема старого авто и выдачи нового в ней не прописано, хотя разработчики предполагали, что эти действия, включая оформление всех документов, займут от пяти дней до двух недель.

Однако к исходу марта шестеренки притерлись, сотрудники МРЭО привыкли без лишних вопросов вычеркивать подлежащие утилизации авто из своей базы данных, и процесс пошел. Хотя многие все еще присматриваются и выжидают.

Как владельцы автостарья, не шибко хорошо информированные о том, что это за зверь такой — утилизация, так и дилеры, еще не получившие из госбюджета ни копейки, хоть и потратились. В минус им идут не только 50-тысячные скидки со стоимости новых авто, но и оплата транспортировки старых к утилизатору.

За вывоз обещано возмещать не более 5000 руб. с каждой единицы, но только после получения полного комплекта документов из пяти пунктов. Да и востребованные комплектации автомобилей, скорее всего, в наличии не представлены — их тоже придется подождать.

Правда, как заверил Сергей Щербинин из “Рольфа”, забирать в утиль ваш вполне еще бодрый “жигуль”, пока ему на смену не прибыла на склад дилера новая карета, никто не будет — катайтесь на здоровье. Дешевле 50 тысяч он уже не станет.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ

Свидетельство об утилизации (сертификат на 50 000 руб.) можно использовать у любого дилера, участвующего в программе, независимо от региона, где был выдан сертификат.

ШЕСТЬ ВОПРОСОВ ОБ УТИЛИЗАЦИИ

? Получил сертификат, утилизировав свой старый автомобиль, но опасаюсь, что не смогу получить кредит на покупку нового. Что делать?

Риск не получить заем минимален — в салоне вам помогут подобрать оптимальный кредитный вариант, исходя из ваших пожеланий и возможностей.

Некоторые банки готовы учесть вознаграждение за утилизацию в сумме первоначального взноса по кредиту, другие предложат уплатить стандартный первоначальный взнос, но зачтут сертификат в сумме кредита, что позволит снизить ежемесячный платеж. Кроме того, вы можете представить на рассмотрение банку совокупный доход семьи.

? Суммируется ли скидка в 50 000 руб. с другими скидками на автомобили, участвующие в программе?

Эта сумма — вознаграждение за сдачу старого автомобиля в утиль. Покупая новый, вы можете воспользоваться любыми специальными предложениями и кредитными программами, действующими в дилерском центре.

Нужно ли платить налоги с полученных за утилизацию подержанного авто 50 000 руб.?

  • Так как наличных на руки вы не получаете — речь идет лишь о скидке при покупке автомобиля, то и предмета для налогообложения в этом случае не возникает.
  • Можно ли получить кредит на покупку нового автомобиля по программе утилизации?
  • К вашим услугам — все кредитные программы, распространяющиеся на выбранную вами модель: субсидированная государственная программа, специальные программы, разработанные банками совместно с представительствами фирм, любые другие предложения банков.
  • Можно ли использовать для покупки нового автомобиля два или три сертификата?

Нет, такая практика не допускается. Один сертификат — один автомобиль.

Разрешается ли в Москве получить скидку по сертификату, полученному в другом регионе?

Разрешается. Вы можете получить скидку по сертификату у любого дилера на территории всей России — при условии, что он участвует в программе утилизации, а автомобиль, который вам нужен, включен в список моделей, утвержденный Минпромторгом.

ДЕВЯТЬ ШАГОВ ОТ СТАРОГО К НОВОМУ

  1. Определяетесь с маркой нового автомобиля и с адресом его покупки. Доставляете старую машину к салону дилера — на эвакуаторе (за свой счет) или своим ходом. Возможно, вам окажется ближе — и, соответственно, выгоднее — доставить свою “старушку” НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЛОЩАДКУ утилизации (адреса — на сайте Минпромторга).
  2. С собой нужно иметь ПТС ИЛИ ДРУГОЙ ДОКУМЕНТ на автомобиль (для машин, выпущенных до 1993 года, — свидетельство о регистрации, справку и т. д.), а также паспорт. Автомобиль на утилизацию может привезти не сам собственник, а его доверенное лицо, получившее от собственника генеральную доверенность на право распоряжаться автомобилем. Это же доверенное лицо может заключить и договор купли-продажи на новый автомобиль, но собственником все равно будет владелец утилизируемого.
  3. Дилер сверяет данные собственника и убеждается в соответствии автомобиля требованиям программы. Если в последнем появились сомнения, консультируется с компанией-утилизатором, на что потребуется время. Сомнений нет и все документы соответствуют требованиям программы? Дилер вместе с клиентом заполняет на интернет-портале Минпромторга (у каждого дилерского центра, участвующего в программе, есть свой логин и пароль для доступа). Свидетельство об утилизации и распечатывает 5 ЭКЗЕМПЛЯРОВ — для ГИБДД, для утилизатора, для дилера, для покупателя и для Минпромторга.
  4. Заключаете договор купли-продажи на новый автомобиль. Важно: если нужной вам модификации пока нет в наличии или, к примеру, вы ждете одобрения от банка, а ваша машина на ходу и вы хотели бы ею пользоваться, ее МОЖНО НЕ ОТДАВАТЬ ДИЛЕРУ и не снимать с учета. Однако в этом случае дилер вправе предложить покупателю оставить аванс за новый автомобиль — порядка 20% его стоимости.
  5. Автомобиль, подлежащий утилизации, должен быть снят с учета. Вы можете сделать это самостоятельно — при снятии с учета ГИБДД забирает один экземпляр свидетельства, а в оставшихся 4-х проставляет свои отметки. Подчеркните, что вы снимаете машину с учета не для перепродажи, а для утилизации — в этом случае НИКАКИХ ПОШЛИН оплачивать не нужно и автомобиль предъявлять тоже не надо! Дилер может взять эту обязанность на себя (и сделает это также бесплатно), если вы снабдите его доверенностью на выполнение операций по снятию с учета, передаче автомобиля на пункт утилизации и получению свидетельства об утилизации в простой документарной форме.
  6. Оплачиваете стоимость утилизации через кассу дилерского центра (это регламентировано в договоре между дилером и утилизатором). Стоимость процедуры может варьироваться в зависимости от прайс-листа утилизатора, но НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 3000 РУБ.
  7. Транспортировка автомобиля к утилизатору осуществляется за счет дилера. Ее стоимость (не более 5000 руб.) потом компенсирует дилеру Минпромторг. Для этой цели понадобится ОФОРМИТЬ ЕЩЕ ДВА ДОКУМЕНТА: договор на транспортировку и утилизацию и доверенность на транспортировку.
  8. Когда машина оказалась у компании утилизатора, она, проверив комплектность автомобиля, ставит ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ в 4-х экземплярах свидетельства, один оставляет себе, а три оставшихся возвращает дилеру.
  9. Дилер передает вам ваш экземпляр и ПРИНИМАЕТ ОСТАВШУЮСЯ ЧАСТЬ оплаты за новый автомобиль.

ЧТО ПОЧЕМ?

  • Стоимость услуг компании-утилизатора — до 3000 рублей.
  • Доставку автомобиля до дилера или площадки утилизации оплачивает автовладелец.
  • Снятие автомобиля с учета в органах ГИБДД бесплатно и без предъявления автомобиля.
  1. КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОДЛЕЖИТ УТИЛИЗАЦИИ?
  2. Российского или зарубежного производства, любой марки/модели, удовлетворяющий всем следующим условиям:
  3. • разрешенная полная масса — не более 3,5 тонны (не только легковые, но и легкие грузовые);
  4. • возраст — свыше 10 лет (год выпуска — 1999 и старше);
  5. • находился в собственности у последнего владельца более года (согласно ПТС или другому документу, подтверждающему право собственности);
  6. • полнокомплектный — с кузовом (возможно, поврежденным), колесами, двигателем, технологическими жидкостями, трансмиссией, элементами остекления (хотя бы одна фара или стекло) и интерьера, на ходу (если нет, то должен быть способен погрузиться на эвакуатор закатыванием) и с полным комплектом документов, подтверждающих право собственности.

Утилизируй этоУтилизируй это

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/134201-utiliziruj_eto/

Ссылка на основную публикацию